#

История

История разработки программы началась в 2018 году. МБУ "Центр интеллектуальной транспортной системы" г. Ростова-на-Дону. Задача состояла в том, чтобы сделать централизованное управление и хранение заявок по обслуживанию светофорных объектов, дорожных знаков и заявок по обрезке деревьев вблизи светофорных объектов и знаков. Уже в августе 2018 года появилась первая версия программы, которая позволяла вести реестр и учет заявок АСУДД. По настоящее время через программу уже прошло больше 25000 заявок.

Внедрение

Первым этапом внедрения программы был перенос текущих активных заявок из бумажной версии в электронную. Далее уже непостредственно велось обучение персонала работе программы. За первые две недели эксплуатации внедрили самые важные изменения после обратной связи пользователей.

Принцип работы

Диспетчер АСУДД заходит под своим пользователем в систему. При поступлении / изменении заявки диспетчер корректирует её в системе. Далее уже непостредственно ответственные за выполнение заявок входят в систему и работают с ними.

Доработки

С момента запуска программы и до настоящего времени в программе было реализовано десятки дополнительных опций и функционала, которые повышают эффективость работы организации и обработку заявок.